Мы ценим наших клиентов и стремимся обеспечить максимально комфортные условия для совершения покупок. Если по какой-либо причине вы остались недовольны своим заказом, мы предлагаем удобную процедуру обмена и возврата товаров.
Возврат товара
• Выполняется в порядке и на условиях, определенных Законом Украины «О защите прав потребителей».
• Возможно в случае сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и условия заказа указанного товара.
• Осуществляется по адресу, указанному менеджером после обращения по возврату товара.
Обмен товара
• Проходит согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»
• Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, для которых разрешен обмен и возврат, на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.
• Проводится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.
• Если Вы уже заказали товар, но он еще не отправлен со склада, Вы можете отказаться от заказа, сообщив менеджеру по телефону.
• Если Вы получили товар не надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону менеджеру, который поможет решить эту проблему.
• Претензии по возврату принимаются не позднее истечения срока 14 дней с момента получения.
• При отправке посылки через отделение перевозчика, курьерской службой, компаниями-перевозчиками, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.
Возврат денег
• Деньги за товар, который Вы вернули, будут перечисленны на счет с которого поступила оплата, или в отделении компании перевозчика, куда был отправлен заказ и на того же получателя. Сроки - 30 рабочих дней с момента получения возврата, но не раньше поступления вашей оплаты за заказанный товар (при условии наложенного платежа).
• Если вы возвращаете товар надлежащего качества – Вам будет возвращена его стоимость без стоимости доставки.
• При возврате товара ненадлежащего качества мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к Вам.
• Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, Вы переслали товар не полностью, частично без пломб/ярлыков), при этом товар обратной пересылке клиенту не подлежит.
Мы всегда рады помочь вам и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны своими покупками.